Размер имеет значение.

Размер имеет значение.

В начале эпохи изобилия нас привлекало все новое, мы могли бесконечно покупать поражающие воображение вещи, а потом с удивлением обнаруживать их некачественный материал или крой. Наступили другие времена, теперь нам важна не только цена, но сама вещь или услуга (а лучше этот тандем вместе), за которую платим.

 

Вы никогда не задумывались, почему покупатели все больше и больше доверяют брендам, торговым маркам, у которых есть собственное имя, логотип и так далее? Конечно, их проще найти, проще понять, что они производят, проще понять концепцию и определить, подходит ли она именно вам. Конечно, нельзя забывать и о рекламе, мы невольно больше начинаем доверять вещам, которые видели (а еще лучше – покупали!) наши друзья, родные или близкие. Все чаще только бренд получает право на рекомендацию. Почему так?

 

Как ни странно, но в совокупности сложившихся обстоятельств, торговая марка имеет больше преимуществ в развитии, по сравнению с обыкновенной торговой точкой или магазином. По нескольким причинам.

 

Во-первых, торговая марка – это «ребенок» собственных родителей, ее владельцев. Это продукт, в который вложена душа ее создателя, тщательно продуманная концепция производства и качества товара.

 

Во-вторых, это «лицо». Что значит лицо? А то и значит, что если вам не понравится продукт, вы запомните логотип торговой марки и больше никогда ничего у нее не купите. В магазине может поменяться ассортимент, поэтому намного проще восстановить доверие покупателя. Для торговой марки эти законы не работают, поэтому для нее важна репутация, которая складывается из высокого качества продукции и обслуживания покупателей.

 

Торговая марка не имеет права на ошибку, иначе ее можно закрывать. И в таких нелегких условиях существования рождается продукт высокого уровня, гарантирующий заявленный функционал. Если вам говорят, что вещь создана из материала или пряжи высокого качества, значит так оно и есть, потому то обман стоит дороже этой пряжи. Если обещают, что изделие сохранит форму, значит владелец торговой марки уже испытывал ее на прочность, иначе какой смысл ему это обещать.

 

В последнее время покупательская активность настолько изменилась, что уже недостаточно просто создать и рекламировать товар. Все важнее становится само обслуживание клиента, то есть общение с потенциальным покупателем. И опять же у торговой марки, скорее всего, обслуживание будет выше, чем в обычном магазине. Ведь ее владелец крайне заинтересован в повторной покупке и хороших рекомендациях.

 

От качественной торговой марки вы вправе ожидать: что вас выслушают, помогут сделать заказ, порекомендуют ту вещь, которая вам больше подходит, сделают ее по вашим меркам и исходя из ваших пожеланий, выполнят заказ в срок и гарантируют вежливое обслуживание или общение до/после совершенной покупки.  Иными словами, вы сразу почувствуете совершенно другое отношение.

 

Торговая марка, создающая качественный продукт, проявляет к вам уважение, как к человеку, который зарабатывает деньги и хочет их потратить на качественную вещь.  Торговая марка заботится о вашем статусе, ведь только вещь высокого качества говорит о вашем хорошем вкусе и достатке.

И это важно, за это можно заплатить. И каждый день получать удовольствие от покупки и общения.